Фракция:
Нападение:
13
Защита:
8
Мин. Урон:
2
Макс. Урон:
3
Инициатива:
11
Скорость:
6
Выстрелы:
0
Дальность:
0
Мана:
0
Ед. жизни:
14
Уровень существа:
2
Лидерство:
0
Умения:
Механизм: Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
Броня: Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.
Самоуничтожение: Существо может уничтожить себя (активируемая способность). Все существа вокруг получат урон стихией огня равный двойному суммарному здоровью уничтоженного существа.
Прыжок арахнида: Один раз за бой позволяет совершить атаку в прыжке на любого врага, находящегося в пределах хода, наносит выбранному врагу обычный урон плюс по 15% за каждую перепрыгнутую клетку. На линии атаки не должно быть препятствий. Ответный удар не наносится. После приземления имеет шанс напугать всех вражеских существ вокруг. Минимальная дальность прыжка: 2 клетки.
Заклинания:
Нет
Ссылка HWM:
Ссылка Daily:
Фракция:
Нападение:
5
Защита:
3
Мин. Урон:
4
Макс. Урон:
7
Инициатива:
10
Скорость:
3
Выстрелы:
0
Дальность:
0
Мана:
0
Ед. жизни:
16
Уровень существа:
1
Лидерство:
82
Прыжок: Позволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии, получая 10% бонус к нападению за каждую преодолённую в прыжке клетку. После прыжка существо приземляется на ближайшую клетку и получает двойной урон от контратаки. Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода существа и не может быть меньше двух клеток.
Пират: Пираты получают на 15% меньше физического урона во время морских сражений.
Заклинания:
Нет
Ссылка HWM:
Ссылка Daily:
Фракция:
Нападение:
3
Защита:
1
Мин. Урон:
1
Макс. Урон:
4
Инициатива:
9
Скорость:
4
Выстрелы:
0
Дальность:
0
Мана:
0
Ед. жизни:
13
Уровень существа:
2
Лидерство:
57
Умения:
Ярость: Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного отряда.
Демоническое существо: Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя(со способностью 'Открытие врат') способно призвать из ада подмогу.
Прыжок: Позволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии, получая 10% бонус к нападению за каждую преодолённую в прыжке клетку. После прыжка существо приземляется на ближайшую клетку и получает двойной урон от контратаки. Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода существа и не может быть меньше двух клеток.
Заклинания:
Нет
Ссылка HWM:
Ссылка Daily: