Если я возьму в бой удачу/БД больше 5, то как это отразится на вероятности срабатывания данных параметров? Как это отразится на работе навыков Широкие врата Ада и Воздаяние? |
БД больше 5 не даёт ни более частого срабатывания морали, ни большего урона от Воздаяния. Удача больше 5 не даёт более частого срабатывания удачи, однако для перка Широкие врата будет работать и большее количество удачи. В случае отрицательных значений параметров удачи и БД, оба навыка будут использовать нулевые значения этих параметров. | |
На арене смерти у моих стрелков/магов показана ломаная стрела, хотя расстояние до цели меньше 6. |
В данном формате боя, стреляя сквозь стены, все стрелки имеют штраф. Однако штрафы за стрельбу через стены и на дальнюю дистанцию не суммируются. | |
Что такое бои втёмную? |
Эти бои аналогичны боям каждый сам за себя, но в тёмных боях соперник становится известным только после боя. В списке заявок имена участников скрыты, во время боя персонажам недоступны чат и функция просмотра личной информации о противнике. Заявка создается из случайных игроков подходящего уровня. Однако есть некоторые ограничения на создаваемые бои:
|
|
Дают ли опыт и умение за призванных из ада существ, поднятых мертвецов и фантомов? |
За призванных существ и фантомов не дают, за мертвецов дают. | |
На одной клетке умерло два моих отряда, кого из них воскресит заклинание Поднятие мертвецов? |
Поднимется тот отряд, у которого на момент смерти было больше здоровья. При этом количество существ в стеке значения не имеет. Пример: на одной клетке умерли зомби (хп=17) и приведения (хп=8). Воскреснут зомби. |
|
Какова вероятность промаха/попадания по фантому? |
Вероятность промаха/попадания 50%. Однако при двух промахах подряд на третий удар будет принудительное попадание. Исключением является фантом привидения/призрака, где может быть до 4-х промахов. Магия всегда попадает по фантому и уничтожает его, исключением является Магический кулак, который наносит физический урон и может промахнуться. | |
Какова вероятность промаха/попадания по привидениям/призракам? |
Вероятность промаха/попадания 50%. Однако при двух промахах подряд на третий удар будет принудительное попадание, равносильно и при двух попаданиях – на третий удар будет принудительный промах. Магия всегда попадает по привидениям и сбрасывает счетчик попаданий, за исключением магического кулака. Следует иметь в виду, что подъем привидений не сбрасывает счетчик. | |
Какие формулы расчёта для урона отрядов? |
Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то: |
|
Действие комплекта охотника распространяется на гильдию наемников? |
Бонус урона по нейтралам – только на набеги, монстров и заговорщиков, +1 к минимальному и максимальному урону – на все бои. | |
В совместной охоте крестьяне почему-то стали ожидать в страхе. Что случилось? |
Если в совместной охоте живые существа сражаются вместе с нежитью, то их боевой дух равен –1. | |
Какие формулы расчета для урона героя? |
mindam = round(1+pllevel+upattack*0.5+updefence*0.5+artattack/3), |
|
Почему у нейтралов инициатива стала больше, чем в начале боя? |
У нейтральных отрядов во время боя каждые 200 раундов (условно можно ориентироваться по ходам героя с инициативой 10) инициатива увеличивается на 1 пункт. | |
Почему у нейтралов скорость выше, чем у таких же существ других игроков? |
У нейтральных отрядов во время боя каждые 10 раундов (условно можно ориентироваться по ходам героя с инициативой 10) скорость увеличивается на 1 пункт. | |
Почему в охоте я наношу больше урона магией? |
Фракция магов в боях гильдий охотников и наемников получает бонус к урону магией: – урон от одиночных заклинаний = обычный_урон * (2 + умение_мага) / 2; – урон от площадных заклинаний = обычный_урон * (площадь_заклинания + умение_мага) / площадь_заклинания. |
|
Как ударить стрелками врукопашную или сделать так, чтобы бестии/фурии не возвращались после удара? |
Если включена функция «эмуляция Shift в бою удержанием щелчка мыши», то следует просто удерживать зажатую левую клавишу мыши на цели более 5 секунд, курсор (меч) покраснеет и атакующий стек останется у цели. Или вручную зажать Shift и атаковать нужный отряд. |