Бои

Если я возьму в бой удачу/БД больше 5, то как это отразится на вероятности срабатывания данных параметров? Как это отразится на работе навыков Широкие врата Ада и Воздаяние?

БД больше 5 не даёт ни более частого срабатывания морали, ни большего урона от Воздаяния. Удача больше 5 не даёт более частого срабатывания удачи, однако для перка Широкие врата будет работать и большее количество удачи. В случае отрицательных значений параметров удачи и БД, оба навыка будут использовать нулевые значения этих параметров.

На арене смерти у моих стрелков/магов показана ломаная стрела, хотя расстояние до цели меньше 6.

В данном формате боя, стреляя сквозь стены, все стрелки имеют штраф. Однако штрафы за стрельбу через стены и на дальнюю дистанцию не суммируются.

Что такое бои втёмную?

Эти бои аналогичны боям каждый сам за себя, но в тёмных боях соперник становится известным только после боя. В списке заявок имена участников скрыты, во время боя персонажам недоступны чат и функция просмотра личной информации о противнике. Заявка создается из случайных игроков подходящего уровня. Однако есть некоторые ограничения на создаваемые бои:

  1. бои доступны с 3-го уровня героя;
  2. заявку можно отозвать только через 5 минут;
  3. если подходящих противников не будет в течение 15 минут, то заявка отменяется.

Дают ли опыт и умение за призванных из ада существ, поднятых мертвецов и фантомов?

За призванных существ и фантомов не дают, за мертвецов дают.

На одной клетке умерло два моих отряда, кого из них воскресит заклинание Поднятие мертвецов?

Поднимется тот отряд, у которого на момент смерти было больше здоровья. При этом количество существ в стеке значения не имеет.
Пример: на одной клетке умерли зомби (хп=17) и приведения (хп=8). Воскреснут зомби.

Какова вероятность промаха/попадания по фантому?

Вероятность промаха/попадания 50%. Однако при двух промахах подряд на третий удар будет принудительное попадание. Исключением является фантом привидения/призрака, где может быть до 4-х промахов. Магия всегда попадает по фантому и уничтожает его, исключением является Магический кулак, который наносит физический урон и может промахнуться.

Какова вероятность промаха/попадания по привидениям/призракам?

Вероятность промаха/попадания 50%. Однако при двух промахах подряд на третий удар будет принудительное попадание, равносильно и при двух попаданиях – на третий удар будет принудительный промах. Магия всегда попадает по привидениям и сбрасывает счетчик попаданий, за исключением магического кулака. Следует иметь в виду, что подъем привидений не сбрасывает счетчик.

Какие формулы расчёта для урона отрядов?

Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ].
В противном случае, если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 – Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ],
где: Размер_отряда – количество существ в атакующем отряде, random(мин_урон, макс_урон) – случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа,
Умение_защ – умение героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий отряд.
Очень приближённо каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%.

Действие комплекта охотника распространяется на гильдию наемников?

Бонус урона по нейтралам – только на набеги, монстров и заговорщиков, +1 к минимальному и максимальному урону – на все бои.

В совместной охоте крестьяне почему-то стали ожидать в страхе. Что случилось?

Если в совместной охоте живые существа сражаются вместе с нежитью, то их боевой дух равен –1.

Какие формулы расчета для урона героя?

mindam = round(1+pllevel+upattack*0.5+updefence*0.5+artattack/3),
maxdam=round(3+pllevel+upattack+updefence+artattack/3),
где:
pllevel – уровень героя, upattack – сумма статов кинутых в атаку, updefence – сумма статов кинутых в защиту, artattack – сумма статов полученных от артов.

Почему у нейтралов инициатива стала больше, чем в начале боя?

У нейтральных отрядов во время боя каждые 200 раундов (условно можно ориентироваться по ходам героя с инициативой 10) инициатива увеличивается на 1 пункт.

Почему у нейтралов скорость выше, чем у таких же существ других игроков?

У нейтральных отрядов во время боя каждые 10 раундов (условно можно ориентироваться по ходам героя с инициативой 10) скорость увеличивается на 1 пункт.

Почему в охоте я наношу больше урона магией?

Фракция магов в боях гильдий охотников и наемников получает бонус к урону магией:
– урон от одиночных заклинаний = обычный_урон * (2 + умение_мага) / 2;
– урон от площадных заклинаний = обычный_урон * (площадь_заклинания + умение_мага) / площадь_заклинания.

Как ударить стрелками врукопашную или сделать так, чтобы бестии/фурии не возвращались после удара?

Если включена функция «эмуляция Shift в бою удержанием щелчка мыши», то следует просто удерживать зажатую левую клавишу мыши на цели более 5 секунд, курсор (меч) покраснеет и атакующий стек останется у цели. Или вручную зажать Shift и атаковать нужный отряд.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.